Эффективность логистической деятельности зависит от многочисленных факторов. Это касается как подхода к составлению маршрута, так и работы водителя. Важно тщательно спланировать каждую деталь логистического сервиса. Если клиент останется доволен качеством предоставленных услуг, он будет обращаться в компанию повторно. Так можно будет со временем наработать солидную клиентскую базу.
Почему стоит пользоваться мобильными приложениями
Последнее время мобильные приложения для логистов получают все более широкое распространение. Они используются в разных сферах деятельности. Логистика не стала исключением. Мобильные приложения для водителей обладают многочисленными преимуществами. К таким следует отнести:
- точное планирование маршрута;
- точное планирование времени доставки;
- наличие чата для общения с диспетчером.
Внедрить в деятельность логистической компании мобильное приложение для водителей стоит по многим причинам. В нем предусмотрено множество полезных функций. К таким следует отнести возможность просмотра маршрута в виде списка. При этом программа предоставляет оптимальный порядок адресов доставки с прогнозом прибытия.
Водители, которые будут пользоваться мобильным приложением, видят маршрут на карте. Они в любой момент могут оценить расположение адресов доставки на карте. Если курьер плохо знает тот или иной район, то эта функция для них будет крайне полезна. Мобильные приложения предусматривают:
- навигацию до следующей точки маршрута;
- функцию предупреждения о возможных опозданиях;
- фотоотчеты о выполненной работе.
Использование мобильных приложений выгодно как для водителей, так и для диспетчеров, руководителей компании.
Преимущества современных инструментов
С помощью мобильного приложения становится возможен тотальный контроль работы водителя. Можно в любой момент получить информацию о месте его нахождения. Диспетчер или руководитель компании может ознакомиться с историей активности курьера. Доступны сведения о его маршруте, скорости передвижения и т.д.
В число полезных функций входит чат с привязкой к заказу. Водитель может связаться с диспетчером при первой необходимости. С помощью чата сотрудники компании могут оперативно решать возникающие вопросы. Есть возможность оправки сообщения с привязкой к определенному заказу.
Мобильное приложение для водителя позволяет более эффективно планировать и выполнять доставку грузов. Сводятся к минимуму возможные ошибки и разные непредвиденные ситуации. Если вы хотите занять достойные позиции в логистической сфере, подумайте о внедрении в работу компании современных технологий.