Калейдоскоп событий

Россияне стали чаще искать услуги эвакуатора осенью

EN

Россияне стали чаще искать услуги эвакуатора осенью

Россияне стали чаще искать услуги эвакуатора осенью

Россияне стали чаще искать услуги эвакуатора осенью

Следите за нашими новостями в удобном формате

Россияне стали чаще искать услуги эвакуатора осенью

Есть новость? Присылайте!

Россияне стали чаще искать услуги эвакуатора осенью

В октябре 2025 года россияне стали чаще искать услуги эвакуатора. По сравнению с сентябрем для грузовых автомобилей спрос на них вырос на 7%, а для автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей — на 6%. Об этом «Известиям» рассказали эксперты «Авито Услуг» и «Авито Спецтехники».

В связи с завершением мотосезона на 3% вырос спрос на эвакуацию мотоциклов и квадроциклов для консервации на зиму. Кроме того, россияне стали заранее готовить к зиме снегоходы: интерес к их эвакуации тоже увеличился на 3%.

Эксперты отметили, что в целом в октябре спрос на услуги эвакуаторов увеличился на 5%. Причинами стало то, что некоторые россияне несвоевременно озаботились сменой шин с наступлением холодов, и проблемы с запуском двигателя или зарядом аккумулятора.

Наиболее востребованными в октябре оказались эвакуаторы грузоподъемностью до 2 т: в октябре спрос на них увеличился на 13% по сравнению с сентябрем. Спрос на технику грузоподъемностью от 2,5 до 3 т вырос на 4%, а эвакуаторы от 3 т и больше искали на 6% чаще. Среди способов погрузки самый активный рост интереса продемонстрировала частичная погрузка: ее выбирали на 9% активнее. Интерес к методу «жесткая сцепка» вырос на 8%, тогда как спрос на услуги эвакуатора‑манипулятора и транспортировку с помощью лебедки увеличился на 5%.

Читать также:
Избирком Херсонской области признал референдум в регионе состоявшимся

Также аналитики рассказали, что спрос на покупку новых эвакуаторов в сентябре – октябре вырос на 17,2% по сравнению с июнем – июлем, а предложение — на 19,9%. Их средняя цена снизилась на 3,6% и составила 6,05 млн рублей. На вторичном рынке спрос на эвакуаторы вырос на 22,5%, средняя цена составила 1,8 млн рублей.

Накануне сообщалось, что, как показал опрос, большинство российских водителей, делая выбор между фрикционными («липучками») и шипованными шинами в этом сезоне, отдают предпочтение последним. Для небольшой доли респондентов нет разницы между шипами и «липучками».

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ