Хотя SMS зародились почти 30 лет назад, использование профессиональных SMS остается популярным среди компаний любого размера в 2022 году. Смс рассылка от смсинт.ру — это отличный вариант для бизнеса.
- Наиболее эффективные средства связи.
Профессиональные СМС, бесспорно, самый эффективный канал коммуникации. С рекордным средним коэффициентом открытия 97 процентов для каждого полученного SMS, компании, которые используют его для своего общения, увеличивают свои шансы на получение обратной связи, будь то рекламные или информационные.
- Быстро.
Одним из преимуществ, за которые компании ценят SMS-связь, является скорость ее использования. Будь то запланированная автоматизированная или ручная отправка, SMS обеспечивает мгновенную доставку и является идеальным инструментом для эффективного и оперативного общения с вашими клиентами, поставщиками, потенциальными клиентами, сотрудниками или другими потенциальными получателями.
Действительно, подсчитано, что время чтения получателей SMS после получения занимает в среднем всего три — четыре минуты.
- В прямом эфире.
Имея ограниченную длину СМС-сообщений, профессиональные SMS вынуждают компании создавать короткие и лаконичные сообщения, чтобы добраться до сути. При этом SMS-коммуникация предлагает компаниям способ транслировать коммерческие предложения или мощное прямое сообщение, объясняющее его эффективность и результаты.
- Ассоциируется с профессиональным и формальным.
С появлением социальных сетей и смартфонов пользователи все чаще используют каналы обмена сообщениями, альтернативные SMS, такие, как социальные сети или приложения для обмена сообщениями, например, через Интернет. И наоборот, компании сохранили свое доверие, расширив использование SMS, что способствовало превращению SMS в профессиональный и формальный канал, способствующий поиску потенциальных клиентов в умах компаний и клиентов.
Если вы проведете инвентаризацию ваших текстовых сообщений, полученных на ваш мобильный телефон, можно с уверенностью сказать, что большинство из них являются профессиональными текстовыми сообщениями, доказательством успеха SMS-коммуникаций для бизнеса.