Калейдоскоп событий

В аэропорту Хельсинки отказались комментировать информацию о застрявших пассажирах из РФ

В компании «Финавиа», которая обслуживает рейсы аэропорта Хельсинки-Вантаа, не стали комментировать сообщения о застрявших в финской воздушной гавани граждан РФ на борту самолета турецкой авиакомпании Pegasus, совершившего посадку в столице Финляндии из-за непогоды в Москве. Об этом сообщает ТАСС.

«Вам надо обратиться в Pegasus. К сожалению, мы не можем дать более детальную информацию. Вам следует обратиться в авиакомпанию», — ответил представитель «Финавиа» агентству.

В интернете распространилась информация пассажиров этого рейса. Они рассказывают, что самолет должен был следовать из турецкого Измира в Москву, но из-за непогоды приземлился в Хельсинки. Люди отмечают, что они были вынуждены провести более 10 часов в самолете, так как им не разрешили выйти в аэропорт. Пассажиры пожаловались, что во время вынужденной остановки им не дали воду и еду.

Ранее посольство России в Финляндии заявило, что в курсе ситуации с российскими гражданами, которые застряли на борту самолета в Хельсинки. Сотрудник посольства признался, что от туристов уже начали поступать звонки.

Читать также:
«Ъ» сообщил о трудностях россиян с возвратами средств за отмененные рейсы за рубеж