Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН
Лолита спровоцировала скандал, выступив дуэтом с Инстасамкой, которая пользуется успехом у молодежи, но вызывает неприятие у среднего и старшего поколения. А ведь многие маститые артисты создают такие же странные коллаборации…
На VK Fest Лолита спела с Инстасамкой свой хит «На Титанике». Это приличная по содержанию песня. И на сцену исполнительницы вышли не голые, не в прозрачном… Но народ все равно разразился гневными комментариями. Лолиту буквально затравили! Просто за то, что она согласилась — сама или по просьбе организаторов — выступить с Дарьей Зотеевой (настоящее имя Инстасамки), которая не раз подвергалась порицанию даже на уровне Госдумы. В частности, за свою песню «За деньги — да». Возмущенные комментаторы так и написали: «Лолита, так вы тоже за деньги — да?» и «Жаль, что в мире все решают деньги».
А некоторые увидели в совместном выступлении маститой певицы и Инстасамки пугающую тенденцию: «Деградация эстрады продолжается. Лолита, вам не противно?», «Дно пробито», «Боже, должно быть стыдно вообще выходить на сцену!» Кто-то припомнил, что не одна Лола участвует в сомнительных коллаборациях. Филипп Киркоров, Любовь Успенская, Лев Лещенко и другие статусные артисты периодически поют и даже снимают клипы с кумирами молодежи, многие из которых вызывают недоумение у профессиональных музыкантов, потому что пробились к славе через интернет, не имея зачастую ни вокальных данных, ни соответствующего образования, ни сколько-нибудь содержательного репертуара. И при этом топовые певцы с ними выступают. Один из комментаторов из-за этого припечатал и Лолиту, и иже с ней: «Какие вы все жалкие и убогие!»
Но возникает вопрос: а зачем мастодонты эстрады так подставляются?
— Во-первых, это какой-то разогнавшийся тренд, — говорит певец и композитор Сергей Беликов. — Неважно где, неважно с кем выступать, а важно максимально часто появляться в информационном поле. Чтобы все обсуждали, все говорили о том или ином необычном дуэте. Не исключено, что такие странные коллаборации подсказывают артистам те, кто за ними стоит: директора, продюсеры. Они знают, что публика будет обязательно «пережевывать»: а почему вот этот знаменитый артист в свои почти 60 вдруг спелся вон с тем молодым блогером? Что их связывает? С чего они вдруг начали совместно выступать? Это ведь как фастфуд: надо гнать инфоповоды один за другим, потому что сегодняшняя новость завтра потребителю будет уже не нужна. При этом песни вторичны. Они — лишь повод мелькать в новостной ленте.
Во-вторых, там явно есть какая-то корысть. Иначе бы они — маститые артисты — не тратили бы свое время на подобные «творческие эксперименты».
И в-третьих. У некоторых артистов потребность в самопиаре приобрела маниакальные формы. Им надо больше упоминаний в прессе, больше эфиров, больше комментариев в соцсетях… Больше, больше, больше! И они готовы использовать для удовлетворения этой потребности все способы.